Новости и блог

ПОДПИСАТЬСЯ НА РАССЫЛКУ

Рынок плодоовощной продукции динамично растет и развивается. Он является одним из важнейших рынков продовольствия, обеспечивая население ценными продуктами питания, а промышленность – сырьем для переработки. Глобализация рынка свежих овощей и фруктов, новые технологии, демографические и климатические изменения, растущий спрос на здоровый образ жизни – все эти факторы влияют на рост потребления свежих овощей и фруктов во […]

В последнее годы динамичное развитие IТ позволяет эффективно развивать бизнес в виртуальном пространстве. Понимание потребностей рынка побуждает производителей осваивать инновационные методы ведения бизнеса, расширять предложения продукции в интернет-пространстве. Количество интернет-продаж ежегодно растет на несколько десятков процентов. Сегодня 45% продаж осуществляются online. Основным IТ-инструментом, используемым в интернет-торговле, являются базы данных, обеспечивающие возможность одновременного доступа неограниченного количества клиентов к продукту. Сегодня отмечается значительный рост […]

Логистическая компания “НАРТ”, через терминалы которой ежегодно проходит свыше 60 тысяч тонн фруктов и овощей, применяет современные технологии с учетом мирового опыта. Создание современной инфраструктуры складского комплекса и оснащение его новыми технологиями позволяют соответствовать необходимому уровню требований, который делает площадку привлекательной для арендаторов, бизнес – выгодным, продукцию – доступной для потребителя. На долю компании приходится […]

Депутат Государственной Думы, Заместитель председателя Комитета Государственной Думы по контролю и Регламенту, член фракции «Единая Россия» Михаил Романов в рамках рабочей поездки посетил крупнейший агропарк Северо-Запада России – Софийскую овощебазу (ЗАО “Нарт”). ЗАО «Нарт» всегда выполняло функции предприятия стратегического назначения, обеспечивая бесперебойное снабжение петербуржцев плодоовощной продукцией. В 2005 году предприятием заключен и по сегодняшний день […]

Оптовая торговля является не только основным источником снабжения овощной продукцией розничной сети и системы общественного питания крупных городов, но и главным элементом цивилизованной рыночной инфраструктуры. Более 70 % фруктов в России продаются на оптовых базах и рынках. Часто на выбор потребителей влияет мнение, что за счет более короткой логистической цепочки фрукты на рынке оказываются более свежими, чем продукция, реализуемая […]

Картофель занимает ведущее место в мире после зерновых в качестве пищевой культуры. Существуют тысячи сортов картофеля, приспособленных к возделыванию в разных климатических условиях, на разных континентах. Но для круглогодичного использования в пищу эта культура нуждается в длительном хранении. Правильно подготовленный картофель, в специально оборудованных хранилищах, можно успешно хранить до 8 -10 месяцев. Хранение картофеля в соответствии с нормами […]

Плодоовощная продукция занимает важное место в рационе питания. Овощи являются незаменимым источником легкоусвояемых углеводов, физиологически активных веществ – витаминов, полифенолов, минеральных соединений, природных антиоксидантов и пищевых волокон. Свежие плоды и овощи как объекты хранения занимают особое место.  Существуют общие закономерности, определяющие взаимосвязь сохраняемости свежих плодов и овощей с условиями окружающей среды. Это касается физических изменений, […]

Томаты являются самыми популярными и повсеместно распространенными овощными культурами в мире. Объемы их производства и потребления постепенно растут: в течение последних 30 лет мировой рынок томатов увеличился в 3 раза. Сегодня объем мирового рынка томатов составляет  более 160 миллионов тонн. Рынок свежих томатов в России отличается от рынков других видов свежих овощей как по объемам, структуре, динамике, востребованности, так […]

Рынок органических продуктов стремительно развивается во всем мире. Продукты «organic» завоевывают все большее признание среди различных слоев населения. Наиболее сформирован рынок органических продуктов в развитых странах Европы и в США. По данным мировых исследований, 97 % стабильных потребителей сосредоточено именно там. По данным исследовательской компании Ecovia Intelligence, 57,8 млн га пахотных земель на планете отведены […]

Во многих зарубежных странах землянику – ценный продукт диетического питания человека – уже давно научились выращивать в течение круглого года. Наиболее современные в мире технологии производства земляники применяются в Голландии и Бельгии. Комбинация различных методов выращивания, хранение рассады в холодильных камерах и применение искусственного досвечивания в современных теплицах, делают возможным круглогодичное производство земляники. Выращивание земляники с искусственным […]