Логистическая компания «НАРТ»: внедрение инноваций

Логистическая компания “НАРТ”, через терминалы которой ежегодно проходит свыше 60 тысяч тонн фруктов и овощей, применяет современные технологии с учетом мирового опыта.
Создание современной инфраструктуры складского комплекса и оснащение его новыми технологиями позволяют соответствовать необходимому уровню требований, который делает площадку привлекательной для арендаторов, бизнес – выгодным, продукцию – доступной для потребителя.

На долю компании приходится более 70 процентов поставляемой в Петербург плодоовощной продукции. Основной производственный потенциал Компании – 33 специализированных корпуса общей площадью 97 тыс. квадратных метров, которые позволяют хранить и реализовывать плодоовощную продукцию.

Продовольственный резерв

По договору с правительством Санкт-Петербурга компания выполняет функции стратегического партнера, задачей которого является создание продовольственного резерва города на случай чрезвычайных ситуаций. Постоянными клиентами предприятия стали 200 предпринимателей и компаний, в том числе наиболее крупные в сфере оптовой продажи овощей и фруктов.

– Мы предоставляем услуги по их хранению, сами торговлей не занимаемся, – подчеркивает руководитель компании Руслан Мисиков. От политики крупнейшего в этом секторе бизнеса предприятия, от качества арендных услуг во многом зависит ценообразование на плодоовощную продукцию в городе.

“НАРТ” стимулирует производителей сельхозпродукции, предоставляя им более выгодные условия, чем перекупщикам, что позволяет сдерживать рост оптовых цен на товар, т. к. с увеличением цепочки посредников они повышаются.

Руслан Мисиков, руководитель логистической компании “НАРТ”

В русле современных тенденций

Стабильность предприятия, которому уже более 80 лет, обеспечивает грамотный менеджмент. В управлении компании – развитая инфраструктура складского комплекса, включающая бизнес-центр, гостиницу, магазины, ресторан и кафе, авиа- и железнодорожные кассы. Корпуса для хранения оснащены инновационным оборудованием с автоматической газоаналитической системой управления.

Идет активный поиск новых подходов к делу. “НАРТ” использует необычный деловой формат, проводя акцию распродажи сезонной плодоовощной продукции – уникального для российской торговли weekend-дисконта фруктов и овощей Nart Fruit Stock. В ходе распродажи петербуржцы имеют возможность покупать продукты по оптовым ценам.

– Мы намерены основать биржу сельхозпродукции, чтобы открыть фермерам доступ на рынок. Это должно привести к снижению цен или хотя бы к их стабилизации/

Впереди – строительство новой площадки, создание первого в стране агропарка. Его планируется разместить на 35 гектарах в районе поселка Петрославянка, в пяти километрах от КАД. В новом оптово-распределительном центре (ОРЦ) с торгово-офисной и деловой частью будут использованы новейшие технологии хранения и приемы логистики с учетом мировых тенденций, рассказали в компании.

– Обустройство существующей площадки складывалось годами, многое уже нельзя изменить, приходится исходить из этого, – пояснил Руслан Мисиков, – на новом же месте мы реализуем свежую идею. Под нее и разработан концепт-проект.

Одно из важных направлений будущего ОРЦ – работа с торговыми сетями. Для них будут созданы максимально удобные условия, позволяющие закупать весь необходимый ассортимент в одном месте.

Кросс-докинг

Первую очередь строительства планируется завершить через год после его начала. К тому времени предполагается ввести в строй два 18-секционных склада, производственный корпус и закончить все инженерные сооружения площадки.

В качестве холодильного оборудования намечено использование системы АБХМ, основанной на инновационном методе получения холода из тепла. Будущий комплекс рассчитан примерно на 300 арендаторов.

Бизнес будет расширен появлением принципиально новых проектов. В производственном корпусе заработает собственная линия переработки и фасовки овощей для поставки в магазины. Для фермеров-производителей предусмотрен кросс-докинг – возможность реализовать свою продукцию прямо с машины, без размещения в зоне хранения. Открытый доступ на рынок должен привести к стабилизации и снижению цен.

Мы намерены основать электронную биржу сельхозпродукции, чтобы любой производитель мог выставлять свои товары, а покупатели – приобретать их онлайн в любых объемах, начиная от килограмма.

И еще одно новшество: создание специальной лаборатории, которая станет не только контролировать качество продукции, но и разделять ее по вкусовым предпочтениям. Овощи и фрукты будут появляться на полках магазинов с описанием вкуса, чтобы правильно сориентировать любителей сладких и кислых яблок или томатов.

Безопасные условия

Предприятие уделяет этому вопросу особое внимание. Запущена работа установленных на контрольно-пропускном пункте автоматических систем идентификации личности, проверки госномеров въезжающих на территорию автомобилей.

Другая задача службы безопасности – контроль за тем, чтобы арендаторы не использовали труд нелегальных мигрантов.  Для поддержания порядка на предприятии созданы 15 постов охраны, установлено 297 цифровых видеокамер. Информация стекается на сервер и хранится в базе данных до трех недель. Сеть видеонаблюдения постоянно расширяется. Этот опыт будет использован и на новой площадке.

Предприятие работает в контакте с правоохранительными органами и относится с пониманием к проводимым рейдам, а бывает, само инициирует проверку в целях профилактики.

Компания придает серьезное значение благоустройству складской территории и ее санитарному состоянию, ухоженные газоны с автоматическим поливом удачно вписались в деловую атмосферу. Служба охраны патрулирует территорию на специально оборудованной машине, регулирует транспортное движение.

 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *