Особенности реализации овощей и фруктов в Европе

За границей люди относятся к внешнему виду овощей и фруктов весьма придирчиво: можно удивиться красоте и правильным формам фруктов и овощей, которые там продают. Любой покупатель, приходя в продуктовый супермаркет, хочет приобрести овощи и фрукты отличного качества по оптимальной цене.

Для каждого продукта качество характеризуется набором определенных характеристик. Потребители предпочитают продукты, которые вырастили в естественной среде, лучше в открытом грунте, а не в теплице, без добавления химических удобрений. Но есть еще ряд определенных характеристик, определяющих качество выбираемого товара – это его внешний вид.

Покупатель заинтересован в  употреблении в пищу не только безопасные и вкусные, но и красивые фрукты и овощи. Именно по этой причине, большое количество овощных магазинов и супермаркетов приобретают товары для продажи у сельскохозяйственных фирм. У них можно заказать отборные продукты, которые имеют безупречный внешний вид.

В реализации овощей и фруктов применяются все новые методы и технологии.

Торговые сети Европы переходят на лазерную маркировку фруктов и овощей

Система лазерной маркировки свежих фруктов и овощей, разработанная испанской компанией Laser Food, становится все более востребованной среди европейских торговых сетей. В этом году на новую маркировку уже перешли крупнейшие супермаркеты Германии, Нидерландов, Швеции, Бельгии и Дании, а к концу года к этим странам присоединится и Франция. Отмечается, что в использовании данной технологии также заинтересованы торговые сети из Канады, Китая и Японии. Лазерная маркировка не только отличается экологичностью, но и позволяет экономить на бумаге и материалах.

Лазерная маркировка впервые была опробована международным дистрибьютором Eosta в 2016 г., после чего в шведских супермаркетах начали продаваться маркированные авокадо и сладкий картофель. Сегодня продвижением лазерной маркировки занимаются специалисты в 25 странах мира.

Французские томаты, выращенные без применения химических средств защиты растений

Во Франции, где  томаты являются одним из наиболее потребляемых овощей, начато применение нового подхода к предложению томатов на рынке.

Потребители все больше боятся загрязнения продукции остаточными количествами пестицидов, поэтому члены Prince de Bretagne решили полностью отказаться от применения инсектицидов в теплицах и заменили их энтомофагами.

При поддержке министерства сельского хозяйства была начата программа «Dephy Ecophyto», цель которой – помочь владельцам теплиц полностью перейти на биологическую защиту растений и применение шмелей для опыления. Само по себе применение биологических средств защиты растений не ново, это делается во Франции, как и в других странах, уже более 20 лет.

Однако организация производителей сделала то, чего до сих пор никто не делал – она создала бренд «100% Nature&Saveurs» (100% природа и вкус) для томатов, выращиваемых без применения химических инсектицидов. Под этим брендом предлагается около 30 наименований различных томатов. Для него была создана особая упаковка, а в маркировке указывается «Без пестицидов».

 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *